ayudug: (Default)
[personal profile] ayudug
Поговорил с человеком который не вакцинирует своих детей. Я конечно знал что детей без прививок в школы не берут. Но тут еще оказалось что педиатры тоже отказываются принимать таких детей к себе на учет. У него был постоянный пидиатр, но и тот год прогнал, ссылаясь на какие-то government policies. Жесть конечно.

Date: 2013-06-26 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Думаю, правильно делают. Как только таких, непривитых детей станет значительное количество, мы снова вспомним это давно забытое слово "эпидемия". Иначе как идиотами я таких родителей назвать не могу (если это решение они приняли из-за страшилок или собственных тараканов, а не реальных медицинских предпосылок).

Date: 2013-06-26 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Нет, они боятся аутизма. Это конечно целая тема для дисскуссии.
Во-вторых, ты предлагаешь детей идиотов не лечить?

Date: 2013-06-26 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
1. Они боятся аутизма потому конкретно у их ребенка есть доказанная опасность в случае прививки? Или потому, что 1 из миллионов привитых может стать аутистом? А полиомиелита они не боятся? Дифтерии и столбняка тоже? От чего у нас там ещё прививают?
2. Если отказ от лечения заставит в итоге идиотов (пусть и против своей воли) всё же сделать умный поступок, то почему нет?

Date: 2013-06-26 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
6 детей из 1000, и наверно уже больше --- есть чего опасаться. Вопрос в том действительно-ли случаев больше или просто стали больше диагностировать. Это невозможно выяснить.

По-поводу дифтерии итд. Если из штатов не выезжать то риск заразиться наверное не больше сотых процента наверно. (Более того, дети похоже никогда не были дальше чем 100 миль от дома.)

С тем что это эгоистичное поведение я согласен.

Date: 2013-06-26 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
6 из 1000 - это доказанный факт с причиной в вакцинации?
Насчет "из Штатов не выезжать и не дальше 100 миль от дома" - риск невелик пока все вокруг привиты. Но как только таких вот непривитых станет достаточно много (их же не 6 из 1000 отказывается, а больше, думаю), то и эпидемии станут реальностью. И тогда неважно уже будет выезжаешь ты или нет...

Date: 2013-06-26 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
нет это просто статистика аутизма.

(вакцинация)-->(аутизм)
это просто популярная "conspiracy theory",

smotri:
http://en.wikipedia.org/wiki/MMR_vaccine_controversy
http://en.wikipedia.org/wiki/MMR_vaccine_controversy#Research

Я с тобой согласен и мы своих прививаем (так по-русски?) но идиотами я бы их не называл.

Date: 2013-06-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
По статистике MMR были привиты свыше 500 млн детей. Как ты думаешь, если хотя бы половина аутистов стали бы таковыми из-за неё (а несколько реально нашумевших случаев как раз претендовали на прямую зависимость вплоть до того, что симптомы чуть ли не на следующий день появились), то неужели бы полтора миллиона заболевших прошли мимо прессы? Вся нынешняя шумиха поднята единичными (явно сильно меньше 100) случаев за последние лет 10...
Мне кажется, это как раз говорит о том, что скорее всего в описанных случаях время появления симптомов совпало с временем вакцинации. Ну если подумать в каком возрасте _обычно_ возникают симптомы и сопоставить с возрастом, в котором дети вакцинируются. Вероятность совпадения очень низкая, но так и число таких вот раздутых в прессе случаев невелико по отношению к числу привитых.

Conspiracy theory, вот именно :)

Ну вот это же люди, которые верят, что еда из микроволновки их убивает; что ГМО отразится на их правнуках, какие там ещё сравнимые пугалки есть? Да, любая прививка имеет противопоказания, побочные эффекты и может вызвать осложнения. Но статистически однозначная польза от вакцинации доказана десятилетиями сверхуспешной практики. Нам даже представить себе сложно в каких количествах болели и гибли люди до повсеместной вакцинации.

Да, ты правильно написал по-русски :) Совсем практики мало? :)

Date: 2013-06-26 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Ты все правильно пишешь, но согласись на вопрос о том есть ли положительная корреляция между MMR и аутизмом дать ответ невозможно. По причине отсутвия соответсвующей статистики. Я думаю статиски по непривитым детям с аутизмом наверняка практически нету.

Я против дискриминации людей по их тараканам. Давайте не продвать тостеры людям которые не пользуются микроволновкой!

\\я понимаю что стравнение не идеальное.

Date: 2013-06-26 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Не исключено, что в проблемах с лечением есть разумное зерно, объясняемое минимизацией эпидемических рисков, например.

Date: 2013-06-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] postman13.livejournal.com
Я похоже не в курсе. Есть какая связь между прививками и аутизмом?

Date: 2013-06-26 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
it is a widespread belief that MMR may be responsible for recent growth:

http://en.wikipedia.org/wiki/Autism#Epidemiology

Parents may first become aware of autistic symptoms in their child around the time of a routine vaccination. This has led to unsupported theories blaming vaccine "overload", a vaccine preservative, or the MMR vaccine for causing autism.[8] The latter theory was supported by a litigation-funded study that has since been shown to have been "an elaborate fraud".[57] Although these theories lack convincing scientific evidence and are biologically implausible,[8] parental concern about a potential vaccine link with autism has led to lower rates of childhood immunizations, outbreaks of previously controlled childhood diseases in some countries, and the preventable deaths of several children.

Date: 2013-06-26 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] postman13.livejournal.com
Ага. "vaccine hypotheses are biologically implausible and lack convincing scientific evidence."

Я конечно понимаю что по хорошему на угореть по вопросу и прочитать книжки три. Но судя по всему связь межу аутизмом и вакцинацией не доказана.

А вот связь межу не_вакцинацией и набором отстойнейших болезней вполне себе доказана. Ну а дальше уже личный выбор родителей.

И это, я не понял. Педиатор отказался лечить или проводить плановый осмотр?

Date: 2013-06-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Отказался в дальнейшем принимать.

Date: 2013-06-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Как на самом деле никто конечно не знает

Date: 2013-06-27 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] rus4.livejournal.com
Почему именно аутизма? На прививки бывают разные нехорошие реакции.

Date: 2013-06-27 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Да. Я к человеку не докапывался и аутизм это то что он сам упомянул. Я думаю там еще как минимум религиозные причины.

Date: 2013-06-27 08:40 am (UTC)
marina_p: (Default)
From: [personal profile] marina_p
Поражаюсь комментариям. По-моему, отказ педиатра от ребёнка на таком основании -- полное свинство (либо самого педиатра, либо его руководства, которое его заставляет так поступать). А делать ли прививки -- дело родителей. Это их дети, и им потом иметь дело с болезнями и осложнениями, при любом решении. И то, что кто-то считает этого родителя эгоистом, заботящимся о благе своего ребёнка вопреки гипотетическому возрастанию опасности для окружающих, -- не даёт права ущемлять его права.

Date: 2013-06-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Я тоже против "умных поступков против воли".

Я сильно поразился что он утверждает что никакой педиатр их к себе не берет, даже не верится. С другой стороны каждый врач наверно имеет свое право не принимать пациета без объяснения причин. Но когда это происходит массово это конечно просто дискриминация.

Подумалось: если бы какой-нибудь педиатр не принимал исключительно черных (или даже исключетльно белых) то вой бы поднялся страшный.

Date: 2013-06-27 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stikhomirov.livejournal.com
Да прививки это такая игра.
Если все прививаются, то конкретно твоему реберку выгоднее непрививаться
(подхватить болезнь не от кого, а побочных эффектов нет).
Если же все не прививаются, то возникают эпидемии и лучше всем привиться.

Соответсвенно всегда должна идти борьба между государством, которому надо, чтобы 99,9% было привито
и конкретными родителями, которым достлось как факт, что 99,9% уже привито и соответсвенно можно своего и не прививать.

Т.е. это естесственная ситуация.

Date: 2013-06-27 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Ага, небось канонический пример в какой-нибудь game theory

Profile

ayudug: (Default)
ayudug

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 1617
18192021222324
2526272829  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios