buk

Jul. 22nd, 2014 11:56 am
ayudug: (Default)
[personal profile] ayudug
Все уже конечно видели посты аввы про буки, уже штука комментариев, удивительно что еще до новостей не дошло. Все очень убедительно и даже поле с которого стреляли кто-то перепахивает уже. Заметают следы в прямом смысле это слова ))

http://avva.livejournal.com/2788606.html

Date: 2014-07-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Видна дилетантность всех этих диванных аналитиков с "неопровержимыми фактами" хотя бы по тому, что они не знают что такое ЗРК "Бук". А это не одна машинка с 4-мя ракетами, что показывают на фоточках. "Бук" - Это комплекс, состоящий из 4-х отдельных машин - радиолокационная станция "Купол", пусковая установка с ракетами (ее обычно все укр СМИ на фотках показывают как "Бук"), командный пункт, транспортно-заряжающая машина. Ну и чтоб сбить Боинг нужно минимум первые 3 из этих машин. Этот коплекс эффективен если есть достаточное количество батарей для покрытия территории, тогда различные радиолокационные станции могут передавать информацию на командный пункт, а та уже решает какая пусковая установка производит пуск ракеты. Ну и понятно, что управлять всем этим хозяйством совершенно нетривиально, там только экипаж по 3-4 человека на каждой машине (и обучить за пару дней экипаж не выйдет).
Зная то, что я только что написал, можешь прочитать еще раз пост этого авва и тебе просто станет смешно от его наивности.

Date: 2014-07-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Там про это много копий ломается. И я нигде не видел что бы кто-нибудь хорошо расписал как это все работает и насколько автономно может работать пусковая установка и\или если дейстивительно нужно 3 машины то насколько они могут быть далеко друг от друга.

Date: 2014-07-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Пусковая установка может работать автономно, у нее есть своя маленькая радиолокационная станция, но радиус ее действия слишком мал, примерно 20-30 км. Это достаточно для поражения низколетящих целей, но не достаточно чтоб успеть сбить цель на 10км. Т.е. теоретически это возможно, если заранее знать когда и в каком напралении будет лететь самолет, расположить станцию идельно по курсу самолета, развернуть и приготовить все к определенному времени. Но на практике это как раз и означает передачу информации о цели с другой станции обнаружения.

Date: 2014-07-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Так какое расстояние должно быть от купола до цели и от купола до пусковой?

Date: 2014-07-22 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
"Купол" обнаруживает цели на расстоянии до 110-120 км. Какое максимальное расстояние между "куполом" и пусковой для их связи - точно не знаю, думаю до 5-10 км. Так же как у рации, макс расстояние связи зависит от рельефа местности, преград...

З.Ы, Вообще, Нужно ждать расшифровки черных ящиков и хоть каких-то результатов расследования. Все заявления на сегодня абсолютно голословны и ни на чем не основаны. В этой истории так много странностей, что попахивает спланированностью операции, а не случайным сбитием.
Edited Date: 2014-07-22 09:19 pm (UTC)

Date: 2014-07-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Вот обсуждение про автономный режим
http://kodak2004.livejournal.com/9135.html

Date: 2014-07-22 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
да это не обсуждение, а срач какой-то.

Date: 2014-07-23 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Есть там комменты с характеристиками. Вот можешь объяснить что это значит

Зона обнаружения в автономном режиме:
- по азимуту: +60 град.
- по углу места: 7 град. с перемещением по углу места от -10 до +80

Date: 2014-07-23 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
ОК, залез в книжку по зенитным комплексам (никогда бы не подумал, что буду смотреть %)), там про самоходную установку "Бук-1" написано:
"В результате испытаний была получена дальность обнаружения самолетов РЛС самоходной огневой установки в автономном режиме работы от 65 до 77 км на высотах более 3000 м, которая на малых высотах (30—100 м) уменьшалась до 32—41 км".
Так что мощна установка, может дать жару :)

Date: 2014-07-23 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
>> Зона обнаружения в автономном режиме:
>> - по азимуту: +60 град.
>> - по углу места: 7 град. с перемещением по углу места от -10 до +80

Это углы работы РЛС, т.е. в горизонтальной плоскости она работает от -60 до +60 град, т.е. сектор обзора 120 градусов перед машиной. Во вертикали соответственно от -10 до +80, что покрывает практически все, кроме "прямо над головой" кусочек не видит :)

Date: 2014-07-23 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Так что мог сбить если действительно стоял под первомайским и был повернут примерно на Грабове.

Date: 2014-07-23 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Из под Первомайска до предполагаемого места попадания ракеты больше 30 км. У Бука-1 ракета максимум на 25-30 км летит. Бук-М2 может.

Date: 2014-07-23 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Нет, я померял от поля аввы (чуть западнее первомайского) до рассыпного получилось 20 км.

Date: 2014-07-23 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
А, я думал ты про Первомайск, что в Луганской области. А там еще поселок Первомайский есть. Да, оттуда 20 км примерно.

Date: 2014-07-23 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Так не написано в книжке о расстоянии между куполом и установкой?

Date: 2014-07-23 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Не написано. Наверное просто подразумевается, что обеспечивается связь при тактическом развертывании дивизиона, а расположение дивизиона уже надо смотреть в тактических наставлениях.

Date: 2014-07-22 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Какие странности тебе кажутся наиболее странными?

Date: 2014-07-22 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Траектория движения самолета. Раньше весь маршрут пролегал южнее. Причем Российское минобороны говорит, что по на их радарах самолет вышел из коридора и отклонился на север в районе Донецка. Правда ли это покажут черные ящики.
"Буки" у сепаратистов - это довольно странно. Почти так же странно, как если бы у них был вертолет. Потому что это то вооружение, которое эффективно в комплексе в составе армии, а для такой войны как на востоке отдельные машины "Бука" во-первых не эффективны, во-вторых представляют собой слишком легкую цель для уничтожения. Работающая РЛС - это такой себе сигнал для штурмовиков "я тут, целься". Я думаю, что любой "Бук" включи свою РЛС, был бы сразу уничтожен укр авиацией. Другое дело ПЗРК, который наводится исключительно визуально и подходит идеально для такой полу-партизанской войны.
Российская сторона говорит, что укр военный самолет сопровождал Боинг - подтверждение или опровержение тоже узнаем после расшифровки ящиков.
Странно появление в укр СМИ информации о сбитом Боинге с подробностями тогда, когда еще никто об этом не знал. А как известно, укр СМИ не имеют своих корреспондентов на востоке. Так же как и заявления укр стороны, что Боинг был сбит из "Бука" еще до того как народ вообще разобрался что вообще упало с неба. И вообще скоропостижность выводов и обвинений с укр стороны впечатляет. Еще никто в мире не имеет никаких толком данных о происществии, а украинцы уже обвинили чуть ли не лично Путина. Конечно, это может быть просто военная пропаганда.

Date: 2014-07-23 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Вроде ж сами малазийские линии про южнее опровергли?

На удивление еще не видел обсуждений о можно ли из ящиков избирательно стирать и писать в них.

Date: 2014-07-23 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
>>Вроде ж сами малазийские линии про южнее опровергли?
может, не видел

>>На удивление еще не видел обсуждений о можно ли из ящиков избирательно стирать и писать в них.
Там же явно все опломбировано и запечатано. Думаю вскрытие ящика сразу обнаружится. Их передали малазийской стороне, она уже их вскроет и выдаст результат.

Date: 2014-07-23 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
“MH17’s flight path was a busy major airway, like a highway in the sky,” he said. “It followed a route which was set out by the international aviation authorities, approved by Eurocontrol, and used by hundreds of other aircraft. It flew at an altitude set, and deemed safe, by the local air traffic control. And it never strayed into restricted airspace,”

- See more at: http://m.themalaymailonline.com/malaysia/article/amid-criticism-mas-says-threat-analysis-showed-mh17-flight-path-safe#sthash.qQIU5cbs.dpuf

Только это нашел, но я где-то раньше читал разбор про южнее и вывод был что таки да именно так и летали, что-то не могу уже найти.

Date: 2014-07-23 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Вот
http://www.stopfake.org/tragediya-malazijskogo-avialajnera-analiz-gipotez/

Там есть дорожки от предыдуших малазийских рейсов.

Date: 2014-07-23 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
То есть ты допускаеш что _все_ эти фотки и видео (4 или больше) это фотошоп либо украинские?

Date: 2014-07-23 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Да. Сейчас можно доверять только независимым сторонам, которами являются лишь Нидерланды и Малайзия :)

З.Ы. Про какие видео ты говоришь, кинь ссылки, плиз.
Edited Date: 2014-07-23 12:49 am (UTC)

Date: 2014-07-23 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Ну видео которое от Авакова

http://www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0

где-то проезжающий бук без ракеты. Сейчас диванная сотня бьется над местоположением.

Date: 2014-07-23 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Та ну это смешно. Ни дата, ни местоположнение съемки неизвестно. Видео, подтверждающее, что кто-то когда-то куда-то везет Бук :)

Date: 2014-07-24 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Еще, просто интересно, В том что русские по нашим из-за границы градами шмоляют ты тоже не доверяешь?

Date: 2014-07-24 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Так видео ж есть, конечно доверяю :)
Там даже 2 видео - одно днем, другое вечером, примерно с одного и того же места снятые.
Edited Date: 2014-07-24 06:11 am (UTC)

Date: 2014-07-24 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Кстати, тут такое замечание озвучили по поводу фотки установки с которой предположительно стреляли...
Выглядит резонно, хотя сам не знаю и нет знакомых, способных подтвердить.

Добавлено: Посмотрел видео пуска на ютубе - не видно вообще никакой гари и оставшиеся ракеты все белые как и до пуска. Возможно, гарь видно только вблизи - хз.
Edited Date: 2014-07-24 01:05 am (UTC)

Date: 2014-07-22 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-bachurin.livejournal.com
US intelligence seems not to be impressed with avva's arguments (ignore RT video, there is an excerpt from AP press report):

http://www.zerohedge.com/news/2014-07-22/us-state-department-confident-mh17-mistakenly-downed-separatists-finds-no-direct-lin

Date: 2014-07-23 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Ты про ноу линк?

Тут еще надо смотреть что именно авва доказывает. То что там, примерно в это время, ездил бук на этом поле --- очень убедительно, уже кто-то сопоставил ТТХ и ширину колей на гуглоземле -- походит и шире чем обычные трактора.
То что этот бук выстрелил куда менее убедительно.

Date: 2014-07-23 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
А что, кроме "Бука" нет военной техники на гусеничном ходу? Или кто-то здесь может по фотке на гуглокарте отличить след от БМП от следа "Бука"?

Date: 2014-07-23 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Суть поста аввы в том что все эти свидетельства и улики которые не являются сами по-себе доказательствами чего либо очень хорошо состыкуются и приходят из двух источников между собой по-видимому не связанных Мартин ищущий по фоткам и твиты из Тореза. (Твиты возможно тоже независимы, но это неизвесно)
Конечно считать пост доказательством чего-либо нельзя. Но в присутствии там бука меня он убедил.

Date: 2014-07-23 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
"двух источников между собой по-видимому не связанных" - ага, в этом тебя пытаются убедить :)

Ну вот если так сходу, то прошел по 1-й ссылке, где фотка "пуска ракеты". Начнем с того, что такой дымок я нарисую в фотошопе за минуту, но допустим это реально. В твитере к этой фотке девочка чуть ниже пишет, что живет в 200 метрах от канатки которая на фото, и что уже давно нет тех опор. А в подтверждение после краткого обмена любезностями предъявляет доказательство, что она из Тореза
Дальше и смотреть не хочется, если 1-й пункт уже вызывает сомнения.

Date: 2014-07-23 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Про канатку обсуждали они там

http://avva.livejournal.com/2788606.html?thread=107445502#t107445502

и еще у мартина где-то

Date: 2014-07-23 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Главные вопросы к этой фотке это
1) почему не выложен сырой файл
2) почему нету облаков (спасает то что она на восток)
3) и там все твердят что след должен быть шире снизу чем сверху

Фотка эта появилась в твитере чувака из тореза который утверждает что у него есть еще свидетели запуска и он линии этих свидетелей пересек на поле. Поэтому если предположить что он независим от Мартина то все очень убедительно т/к/ Мартин по этой же фотке нашел тоже место своими методами.
Если же они работают в команде на службе у СБУ или чего там, то тогда что они специально заманили авву в эту ловушку или что? Писали в свои блоги и ждали пока кто-нибудь заметит что они про одно и тоже поле постят?

Date: 2014-07-23 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Непонятно. Вообще я тоже предполагаю, что самолет сепаратисты сбили. Но не покидает чувство, что там не все так просто и им помогли "случано" сбить.

Date: 2014-07-23 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-bachurin.livejournal.com
Я имел ввиду "no evidence of direct Russian government involvement". Их за язык никто не тянул, и снимков со спутников у них наверняка достаточно, так что, наверное, так и есть.

Но тогда часть нарратива avv'ы про Буки возвращающиеся к границе с Россией, и прослушки СБУ с "полковником ГРУ" особого доверия не вызывает.

Date: 2014-07-23 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Ага, да, но кто их дипломатов знает, maybe avva's version qualifies as indirect Russian government involvement.

Date: 2014-07-23 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Мне вот это нравится http://0serg.livejournal.com/146553.html
И придраться не к чему :)

Date: 2014-07-23 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Да, я уже видел. Придраться не к чему это ты с сарказмом?

Ну там вроде еще одно видео этого тягача так что лично у меня сомнений в том что у них был бук на этом тягаче, и они на нем там тусовались, нету.

Date: 2014-07-24 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] xanep.livejournal.com
Не, это я серьезно. Парень не рассматривает всякие непонятные фоточки из твиттера и т.п., только то, что известно достоверно и дочтаточно компетентно объясняет что и почему.

Profile

ayudug: (Default)
ayudug

February 2024

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 1617
18192021222324
2526272829  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 05:54 am
Powered by Dreamwidth Studios